Доступная среда

Ключевым ориентиром современной системы образования является создание специальных условий для развития и самореализации каждого ребенка. С 2011 года в РФ стартовала широкомасштабная государственная программа "Доступная среда",  цель которой – создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Детский телефон доверия
Оценка качества оказания услуг образовательной организацией
Результаты независимая оценка качества оказания услуг
Год семьи 2024

Структура и органы управления образовательной организацией

Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Беляницкая средняя общеобразовательная щкола»  имеет следующую структуру:

Администрация школы:

  • Директор – Мингалеева Марина Васильевна 
  • Заместитель директора по УР – Титова Татьяна Николаевна
  • Заместитель директора по ВР – Боченкова Наталья Николаевна

Педагогические работники:
Учителя - 13 человек

Воспитатели дошкольной группы-2 человека

Обслуживающий персонал: 12 человек
В том числе:  повар – 2 чел., кухонный работник – 1 чел., сторожа – 2 чел., рабочий по обслуживанию и текущему ремонту здания – 1 чел., уборщики служебных помещений – 2 чел., завхоз - 1 чел., оператор газовой котельной – 1 чел, кладовщик -1 чел, помощник воспитателя -1 чел.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения, локальными актами и строится на принципах единоначалия и самоуправления. К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса: педагоги (Управляющий совет, педагогический совет), родители (родительский комитет, Управляющий совет,), ученики (Управляющий совет, ученическое самоуправление).

Административное управление осуществляет директор Мингалеева Марина Васильевна и её заместители.

Заместитель директора по учебной работе Титова Татьяна Николаевна осуществляет управление функционированием: контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности учащихся. Несёт ответственность за организацию учебного  процесса, координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, оказывает помощь педагогическим работникам в освоении, разработке инновационных программ и технологий.

Заместитель директора по воспитательной работе Боченкова Наталья Николаевна организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролирует состояние воспитательной работы, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания.

Управляющий совет

Управляющий совет формируется в составе не менее 9 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации из числа работников, родителей (законных представителей) и представителей учредителя, если он вносит их кандидатуры на представление в Управляющий совет. Председателем Управляющего совета является  Ахмадеева Наталья Александровна - домохозяйка».

 Совет состоит из:

  • представителей из числа родителей (законных представителей)-  до 4  человек,
  • представителей  трудового коллектива школы-3 человека,
  • представителей из числа обучающихся –до 3  человек,
  • кооптированных членов Совета -  1 человек,
  • представителя учредителя-1 человек,
  • директора школы-1 человек.      

Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе председателя, по требованию директора школы, представителя учредителя, заявлению членов Управляющего совета .

Основными задачами Управляющего совета являются:

  1. определение основных направлений развития школы и особенностей её образовательной программы;
  2. содействие в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, в рациональном использовании выделяемых школе бюджетных средств, средств, полученных от ее собственной деятельности и из иных источников;
  3. содействие в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации образовательного процесса;
  4. контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда      в  школе.

Для осуществления своих задач Управляющий совет:           

  1. согласовывает долгосрочные программы, в том числе Программу развития Школы (по представлению директора Школы);
  2. рассматривает и утверждает правила поведения обучающихся;
  3. согласовывает (по представлению директора Школы):
  • а) положение о размерах, порядке и условиях осуществления стимулирующих и компенсационных выплат;
  • б) распределение стимулирующей части оплаты труда педагогических работников;
  • в) школьный компонент содержания образования, профили обучения и трудовой (профессиональной) подготовки;
  1. вносит директору Школы предложения в части:
  • а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования Школы (в пределах выделяемых средств);
  • б) создания в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
  • в) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
  • г) развития воспитательной работы в Школе;
  1. участвует в принятии решений о создании в Школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
  2. информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;
  3. разрабатывает условия договора Школы с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг;
  4. при необходимости создает временные или постоянные комиссии, комитеты, советы по различным направлениям работы и устанавливает их полномочия;
  5. принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни Школы, не отнесенным к компетенции директора и Общего собрания трудового коллектива;
  6. согласовывает список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе  Школы, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе Школы.
  7. рассматривает  характеристики учителей, участвующих в различных профессиональных конкурсах регионального и федерального уровней;
  8. участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.
  9. представляет школу по вопросам, отнесенным к его  компетенции.

Педагогический совет

Руководство образовательной деятельностью школы осуществляет педагогический совет, в который входят учителя, директор и его заместители. Возглавляет педагогический совет директор школы Мингалеева М.В.

К компетенции Педагогического Совета относятся:

  • утверждение учебных планов и программ;
  • определение основных направлений педагогической деятельности;
  • утверждение индивидуальных учебных планов;
  • перевод учащихся в следующий класс;
  • обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации учащихся;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению педагогического опыта, представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.

Действует профессиональный союз работников образовательной организации.
 

Документы, утверждающие структуру организации