Доступная среда

Ключевым ориентиром современной системы образования является создание специальных условий для развития и самореализации каждого ребенка. С 2011 года в РФ стартовала широкомасштабная государственная программа "Доступная среда",  цель которой – создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Детский телефон доверия
Оценка качества оказания услуг образовательной организацией
Результаты независимая оценка качества оказания услуг
Год семьи 2024

Диагностика метапредметных результатов (смысловое чтение) обучающихся 8 класса

Диагностика метапредметных результатов (смысловое чтение) обучающихся 8 класса

Министерство образования Тверской области

Государственное бюджетное

учреждение

Тверской области

«ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

(ГБУ ТО ЦОКО)

170008,  г. Тверь, ул. Волоколамский пр., д.7

'тел./факс  733-139

e-mail: gu_to_coko@mail.ru

ОКПО 88582139 ОГРН 1086952020968

ИНН/КПП 6952018482/695201001

 

27.02.2018  № 59 /06

на № ______________ от ____________________                

 

 

 

 

   Руководителям муниципальных органов управления образованием Тверской области

 

 

 

 

 

          

 

Уважаемые руководители!

 

В соответствии с планом-графиком проведения мониторинга качества образования в образовательных организациях Тверской области в 2017 году (приказ Министерства образования Тверской области от 26.10.2017. №1676/ПК)  в марте 2018 года государственное бюджетное учреждение Тверской области «Центр оценки качества образования» проводит диагностику метапредметных результатов образования (смысловое чтение) обучающихся  8-х классов. 

          Обращаем Ваше внимание, что в выборку для участия в данном исследовании вошли  образовательные организации, в которых в 2016/2017 учебном году проводилась диагностика МП результатов в 7 классах

 

        Для проведения исследования Вам будут направлены следующие материалы (в электронном виде):

  1. График проведения исследования метапредметных результатов.
  2. Измерительные материалы для оценки метапредметных результатов (смысловое чтение) (2 варианта).
  3. Рекомендации по организации и проведению диагностики.
  4. Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий.
  5. Компьютерная программа для ввода и обработки результатов исследования.

         Дополнительно сообщаем, что тиражирование контрольно-измерительных материалов для проведения диагностики обеспечивают непосредственно образовательные организации или муниципальный орган управления образования (по согласованию).

            С вопросами обращаться к начальнику информационно – аналитического отдела Белокуровой Ирине Васильевне, т. 733-139; 904-018-45-97.

         

                  Директор                                            Е.В.Лошкарева

 

 

Белокурова И.В.

733-139